Главная » НОВОСТИ » В Березниках прошел семинар по неймингу и брендингу

В Березниках прошел семинар по неймингу и брендингу

Число предприятий в пермском крае растет. Индивидуальные предприниматели стараются при выходе на рынок сразу заявлять о себе ярко, дают вычурные названия предприятиям, создают странные, бросающиеся в глаза, логотипы, которые скорее отталкивают клиентов, чем вызывают симпатию.

О том, как лучше назвать предприятие, как создавать бренд, рассказали молодым  бизнесменам специалисты по брендингу и неймингу.

К примеру, на мастер-классе участники семинара пытались придумать себе название, которое потом «хором» обсуждали. Оказалось, что лучше будет для названия компании, если оно будет начинаться с начальных букв алфавита, имя фирмы желательно делать кратким и отражающим основную миссию фирмы. К примеру, для компании, которая будет заниматься производством или торговлей моторов и других аксессуаров для лодок, более всего подойдет слово анкор (или якорь).

Юристы объяснили семинаристам, что такое торговый знак, торговая марка предприятия, как их регистрировать и что бывает, если вдруг кто-то посягнет на ваш товарный знак. Эти знания помогут руководителям и создателям предприятий ориентироваться в бизнес-мире, деловой этике, правильно вести себя на рынке.


29 августа 2013