Главная » Публикации » Общество » Открытое письмо директору Пермской пригородной компании г-ну Канцуру С.А.

Открытое письмо директору Пермской пригородной компании г-ну Канцуру С.А.

Г-н директор! То, что Вы сейчас читаете, для большинства будет "гласом вопиющего в пустыне", но всё же...

Это простой протест против того беспредела (а иначе не назовёшь), который начался с Вашего Высочайшего повеления о переносе и отмене некоторых пригородных поездов, а именно:

а) №6204 Пермь-2 - Чусовская (приб. в Чусовой 1526) - перенесён с 14.50 на 16.05

б) отмена поездов

1.№6905 Чусовская-Калино (отпр. из Чусового в 20.30)

 2.№6946 Кын-Чусовская (приб. в Чусовой в 19.18)

3.№6907 Чусовская-Комарихинская (отпр. из Чусового в 00.16).

Местное время прибытия (отправления) поездов указано не случайно - к нему привязано начало или окончание рабочих смен на предприятиях Чусового. Именно там работает большинство жителей линейных станций. Именно на этих поездах, которые Вы называете "нерентабельными", рабочий люд добирался на работу и обратно. Поэтому-то их и называли "рабочими".

Конкретно:

а) №6204-народ успевал к началу смены на заводе (в 16.00)

б)

1.№6905-смена закончилась в 20.00,металлурги и железнодорожники возвращались домой;

2.№6946-успевали на смену к20.00

3.6907-смена закончилась в 24.00-едем домой

А сейчас? Ответ простой, как говорят, к гадалке не ходи!

Чтобы успеть на работу к 16.00,изворачивайся,как можешь - или покупай машину(что не каждый может себе позволить) или бери такси,или просто увольняйся.

Смена с 20.00 - тут попроще: езжай, папенька (маменька, дедушка, бабушка и т.д.) в 16.30,на 6944, зато будешь на рабочем месте за 2,5-3 часа до начала смены. И никаких опозданий!

А вот вернуться домой после 00 часов это уж как повезёт! Или – опять же покупай машину (ловите такси и т.д.). А лучше сидите на вокзале Чусового до утренних петухов, чтобы вернувшись домой, "отдохнуть" - и снова на трудовой подвиг! Только вот ради чего?!

Так вот, г-н директор! Вы у народа поинтересовались, когда начинали этот эксперимент?

А случай, который произошёл со мной 1 сентября (!!!) вообще достоин пера Д. Донцовой. Как обычно, поехал на дачу до ст. Калино, сев в Шибаново. Проводник, не успев продать мне билет и сказав, что вернётся(подъезжали к Лямино),видимо забыла своё обещание. В результате этого билета у меня не оказалось, зато вместо проводника возникли то ли обычные попрошайки, то ли ревизоры(на них не было ни форменной одежды, ни даже бейджиков). А посему поездка до Калино мне обошлась в 72 руб. вместо 22.Оказывается, я нарушил правила проезда - вовремя не приобрёл билет - нужно было просто через весь вагон крикнуть проводнику, что нет у меня билета! Извините, но продавать нам билеты вовремя - это её прямая обязанность, ведь ВЫ, а не МЫ являемся ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ КОМПАНИЕЙ! А ВАШИ работники, не соблюдая форму одежды, не нарушают правила обслуживания пассажиров?

Да и обратный путь от Калино до Шибаново был не менее "интересным".Вместо положенного отправления в 14.05 (здесь и далее время уже мск.)

Поезд №6204 пришел в Калино с 20-минутным опозданием. но простоял там до 15.00! И такие опоздания (это касается и так называемой "скоростной" электрички №6254 Пермь-2 - Тёплая Гора) стали нормой . Для этого поезда 20-30 минутные опоздания - это правило, не говоря уже о том, что в начале сентября ДВУХЧАСОВОЕ(!!!) опоздание вывело многих пассажиров из состояния покоя. Доехав до 117 км, сидящие в эл. поезде услышали объявление о том, что поезд дальше не пойдёт, т.к. скоро пройдёт ещё один поезд. Желающие могут вернуться на вокзал в Калино (а это 2 км) или ждать на 117 км. Но ведь на 117км сейчас ни один поезд не останавливается! Вот и помыкались, родные, приехав домой около 12 часов ночи… А Вы ещё просите звонить в Вашу компанию о всех случаях НЕКАЧЕСТВЕННОГО обслуживания пассажиров. Звонили, только вот никто трубку не поднимает!

В нормальных зарубежных компаниях без всякого суда пассажирам возмещается ущерб за каждую минуту опоздания. Но это у них...

И последнее - цены. Почему в Свердловской пригородной компании цены на билеты ровно в ДВА раза ниже, чем в Вашей? Видимо, у них в поездах не подаются чай, кофе и пр.?

И, естественно, вопрос: КОГДА ПОРЯДОК НАВЕДЁТЕ, Сергей Александрович?!

Автор: Колтырин Александр Николаевич


19 сентября 2011